История бренда

О Miele

Miele является одним из ведущих мировых производителей бытовой техники класса премиум, в том числе электроплит, духовок, пароварок, холодильников и морозильных камер, кофемашин, посудомоечных и стиральных машин и пылесосов. Продукция компании также включает в себя промышленные посудомоечные и стиральные машины, сушильные машины, мойки-дезинфекторы для лабораторного и медицинского использования (Miele Professional). У компании, основанной в 1899 г., 8 заводов в Германии и по одному заводу в Австрии, Чехии, Китае и Румынии. В 2014/15 г. оборот Miele составил приблизительно 3,49 млрд. евро, при этом 70,4% продукции было реализовано за пределами Германии. Дочерние предприятия или дистрибьюторы обеспечивают продажи техники Miele почти в 100 странах мира. Компания Miele является семейным бизнесом, и с момента ее основания сменилось четыре поколения владельцев. В компании заняты 17 741 сотрудник, из них 10 346 работают в Германии. Штаб-квартира компании находится в Гютерсло, Вестфалия.

Философия

Miele — независимая семейная компания, которая с момента основания в 1899 году в равной степени предана как владельцам, так и работникам, покупателям и поставщикам. Кроме того, компания стремится заботиться об окружающей среде и учитывать интересы общества.

Компания производит бытовую технику для приготовления пищи, по уходу за бельём и полом, а также технику для медицинских учреждений и профессионального использования (Miele Professional). Стратегическое видение заключается в том, чтобы быть наиболее желанным брендом премиум-класса, которому доверяют.

Компания Miele предлагает покупателям технику, которая устанавливает стандарты надёжности, производительности, простоты использования, энергоэффективности, дизайна и обслуживания. Такой подход соответствует принципу “Immer Besser” («Всё лучше и лучше»), напечатанному основателями компании Карлом Миле и Райнхардом Цинканном на первых машинах. Этот девиз характеризует компанию Miele и по сей день.

Компания направляет свои усилия исключительно на бренд Miele и последовательно позиционирует его в сегменте премиум-класса. Компания Miele стремится мыслить и планировать в долгосрочной перспективе, защищает преемственность ценностей и целей, отстаивает хорошие отношения с покупателями и поставщиками, а также поддерживает корпоративную культуру и культуру управления, ориентированные на работников.